Pashovezzz

Объявление

ТОВАРИЩИ! БУДЕМ ОБНОВЛЯТЬ ФОРУМ!!! НАЧНЁМ, ПОЖАЛУЙ, С ФОНА. ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ. УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И НОВИЧКИ, РАД, ЧТО ВЫ ЗАШЛИ НА СЕЙ ФОРУМ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) / /

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pashovezzz » Обучение и карьера » Будущая профессия


Будущая профессия

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Кем вы выдете из института и кем хотите работать?

0

2

Big Boss

0

3

А серьёзно?

0

4

Мое образование позволяет мне в будущем выбирать из огромного спектора спецальностей, начиная от переводчика и кончая актером.
На данный момент, я учусь на философском факультете. Отделение английской и немецкой филологии. Гёттингенский Университет имени Георга-Аугуста.
Надеюсь доступно объяснил.

0

5

Я же говорил, что в нашем обществе тупых и необразованных нет и быть не может! Вот вам яркий пример!

0

6

Pashovezzz, расскажи нам о своем видении твоей будушей карьеры.
А там и остальные подтянуться.

0

7

Я (где-то через 9 лет) собираюсь сдать работу для получения диплома доктора химических наук. После этого собираюсь основать компанию (возможно, фармацевтическую) вместе с друзьями, которые захотят строить вместе со мной новую мед. индустрию!

0

8

-1 тупой и необразованный.
Теперь нас двое.
Кто с нами? http://www.seanpaulweb.com/boards/images/smiles/icon_mrgreen.gif

0

9

Не,ребят,я не с вами...)))Я-будующий журналист!Вот так вот...

0

10

Да уж,журналист,блин...Даж слово "будущий" не так написала!..)))

0

11

Pashovezzz написал(а):

так как я люблю общение и новые знакомства,люблю путешествия,хотя сама к сожалению пока путешествую мало будующая профессия связана с туризмом (менеджмент(туризм и гостинечный бизнесс)

0

12

хотя раньше я хотела стать архитектором но мама против(хотя мож потом и спасибо скажу)но пока...

0

13

Я очень люблю химию, она интересна для меня, но...я не вижу себя в лаборатории. Я вижу себя лингвистом.

0

14