Один раз услышала песню про амстердам...группы формула,не знаю уж чем но цепанула
потом увидела картинку)тоже была заворожена.
с тех пор просто брежу им...а кроме картинки и песенки ничего об этом городе не знаю)))
расскажите кто что может глупому ребенку о нем пожалуйста))))
в инете оч мало фотографий и описаний,я честно пыталась искать...(
Амстердам
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-03-12 21:39:28
Поделиться22009-03-13 00:33:09
Вот немного про достопримечательности:
Если Вы приготовились к обширному туру по Амстердаму, имеет смысл начать его возле Центрального вокзала: город небольшой, рано или поздно в течение своей поездки, Вы неминуемо туда попадете. Спуститесь вниз по центральной улице Damrak, и придете на площадь Dam, где можно полюбоваться Королевским Дворцом и Национальным памятником, воздвигнутым в память жертвам Второй Мировой войны в 1956 году. Если Вы повернетесь в сторону Национального Памятника и продолжите ход, то придете в многоликий квартал “красных фонарей”. Это самая старая часть города, где труженники секс-индустрии делят пространство с всевозможными фриками и наркоторговцами. Оттуда имеет смысл двинуться на север к зданию Старой Церкви (Oude Kerk), древнейшему храму города, или же продолжить шагать вперед на северо-восток, чтобы посетить Дом Рембрандта (Rembrandthuis), Португальскую Изральскую Синагогу и Еврейский Исторический Музей.
Если на площади Дам Вы повернетесь лицом к Королевскому Дворцу и продолжите прогулку, Вы будете двигаться в верном направлении к дому Анны Франк на Prinsengracht. Также неподалеку находится Западная Церковь - Westerkerk, где похоронен Рембрандт. В этом же храме королева Беатрикс выходила замуж за принца Клауса. Весь этот район за Prinsengracht, Jordaan, считается одним из самых живописных в Амстердаме. Прочие районы, которые непременно стоит посетить и изучить, это окрестности площадей Leidseplein и Muntplein, возле Цветочного рынка.
Что касается музеев, Амстердам предлагает широкий спектр заведений, документирующих заслуги города на любой вкус: от его высочайших культурных заслуг до самых низменных пристрастий. Обязательным для просмотра является ранее упомянутый Rijksmuseum. Несмотря на то, что главное здание закрыто на реставрацию, одно из крыльев здания открыто для посетителей и представляет им самые известные шедевры музея, такие, как “Ночной Дозор” Рембрандта. Также неподалеку находится Музей Ван Гога. Музей современного искусства - Stedelijk Museum, также находится на реставрации и временно располагается в здании возле Центрального Вокзала до конца 2008 года, до того времени, когда предположительно закончится реставрация постоянного помещения. С другой стороны, для любителей несколько иных прелестей жизни, существуют музеи секса, наркотиков, а возможно и прочих нестандартных областей.
Музей ван Гога находится недалеко от Национального Музея. В нем размещается самая крупная в мире коллекция произведений великого художника. Выставленная экспозиция дает посетителям возможность проследить поэтапно проследить за развитием творчества ван Гога, а также проводит интересные параллели, сравнивая его произведения с другими художниками 19 века. Музей также проводит другие интересные тематические экспозиции художников 19 века.
Дизайн основного здания был создан архитектором Герритом Риттвельдом в 1973 году, тогда же музей был открыт. Выставочное крыло было спроектировано архитектором Кишо Курокава и закончено в 1999 году.
Самыми извесными картинами в экспозиции считаются картины “Едоки картофеля” (1885), “Спальня в Арле” (1888), а также одна из шести версий знаменитых “Подсолнухов”.
Краткая биография:
Винсент Виллем Ван Гог (30 марта 1853 г., Грот-Зюндерт, Нидерланды - 29 июля 1890 г., Овер-сюр-Уаз, Франция) - всемирно известный голландский художник-постимпрессионист, прародитель экспрессионизма, создавший более 2000 работ несмотря на то, что начал писать картины только в последние 10 лет своей жизни.
родился в семье протестанского пастора Теодора ван Гога вторым из семи детей. После нескольких лет обучения дома с гувернанткой, в 11 лет ван Гога посылают в школу-интернат в 20 км от дома. Винсент с трудом переносил отдаление от дома и не мог забыть этого даже во взрослом возрасте. В марте 1868 года, посреди учебного года, Винсент неожиданно бросает школу и возвращается в отчий дом. На этом заканчивается его формальное образование. О своём детстве он вспоминает так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым…»
В 1869 году Винсент нанимается дилером в крупную художественную фирму Goupil & Cie, которая принадлежит его дяде Винсенту. Вначале его дела идут в гору, он начинает зарабатывать лучше своего отца, разбираться в живописи, переезжает в лондонский филиал фирмы. Однако любовная неудача (признается в любви Урсуле Лойер - дочери хозяйки, у которой снимает дом, а та его отвергает) полностью убивает его интерес к работе, и к концу 1876 года его выгоняют из компании. Его интерес к Библии растет, он находит работу учителя и помощника пастора в Англии.
На Рождество Винсент возвращается домой и родители, вдохновившись его желанием стать пастором, отправляют его в Амстердам, где он усердно занимается под руководством своего дяди Йоганесса Стрикера, уважаемого и признанного теолога, готовясь к сдаче вступительного экзамена в университет на отделение теологии. В конце концов он разочаровывается в учёбе, бросает свои занятия и в июле 1878 уезжает из Амстердама.
Желание быть полезным людям приводит его в бедный шахтерский район Бельгии. Видя нищету и безысходное положение шахтёров и их семей, Винсент отказывается от всех удобств и живёт подстать шахтёрам. Он спит на полу в полуразвалившейся, почти неотапливаемой лачуге, живёт впроголодь, раздаёт своё имущество нуждающимся и тратит свое жалованье на лекарства и еду для шахтёров. Руководство церкви шокировано таким непомерным участием Винсента в жизни шахтеров и немедленно освобождает Винсента от миссионерской деятельности за то, что он «подрывает достоинство духовенства». Несмотря на распоряжение, Винсент, слабый и больной, все-таки продолжает миссионерскую деятельность.
В 80-ых ван Гог обращается к искуству, посещает Брюссельскую (1880-81), затем Антверпенскую (1885-86) Академию художеств, пищет этюды ремесленников, шахтеров, пытаясь передать людские страдания и подавленность.
В 86-88 гг в Париже ван Гог ознакомляется с японскими гравюрами, импрессионизмом, творчеством Пола Гогена, и отбрасывает суровые угрюмые тона своих ранних картин, предпочитая им яркие краски, и обретает свой “фирменный”, как бы струящийся мазок.
В 88 году ван Гог переезжает в Арль, где окончательно определяется его творческий стиль. Напряжённая работа Ван Гога в последние годы сопровождалась приступами психической болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овер-сюр-Уаз, где он покончил жизнь самоубийством 29 июля 1890 года, смертельно ранив себя выстрелом из пистолета. По словам брата Тео, который был самым близким Винсенту человеком, а также полностью содержал его в последний десяток лет жизни), и был при Винсенте в его смертные минуты, последними словами художника были: La tristesse durera toujours («Печаль будет длиться вечно»). Помимо картин и набросков ван Гога, сохранилось 661 письмо Винсента брату, последнее из которых было найдено незаконченым в его кармане после смерти.
Музей Рембрандта в Амстердаме, в отличие от музея Ван Гога - это прежде всего не картинная галерея, а восстановленные апартаменты великого художника. Тем не менее здесь находятся некоторые из его картин и практически все офорты. Также в музее представлены работы учеников великого мастера и друзих художников, вдохновленных его искусством. Великий Рембрандт, представитель Голландского Золотого Века, приобрел этот дом в 1639 году и был вынужден продать его с аукциона за долги в 1658 году. Здание было отреставрировано и открыто как музей по приказу корлевы Вильгельмины в 1911 году.
Жизнь и творчество Рембрандта (1606-1669)
Рембрандт Харменс ван Рейн родился в голландском городе Лейдене в семье мельника. С юных лет он проявлял интерес к живописи, а потому пошел учиться в мастерскую Якоба Сваненбурга. В 1623 году он переехал в Амстердам, где попал в руки Питера Ластмана. Свою первую мастерскую Рембрандт открыл в Лейдене, но в 1631 году все же вернулся в Амстердам, откуда больше никогда не выезжал. От первой жены, Саскии ван Эйленбюрх - дочери богатого бургомистра, у Рембрандта родился сын, Титус, вскоре поле этого она скончалась. После смерти своей возлюбленной Саскии, которая была музой для многих произведений художника, Рембрандт долгое время не женился, но в конце 1640-ых сошелся со своей молоденькой служанкой Хендрикье, за что имел проблемы с местными церковниками. Хендрикье родила Рембрандту дочь Корнелию и жила с ним несмотря на все невзгоды до самой своей смерти. За свою жизнь художник создал сотни катрин, гравюр и рисунков, многие из которых были успешно проданы. Тем не менее, выбранный им стиль жизни был ему явно не по карману. В 1656 году, чтобы не обанкротиться, Рембрандту пришлось распродать большинство своей роскошной коллекции картин и антиквариата, включающих работы великих европейских художников, римские бюсты императоров, и даже японские боевые доспехи, а также переехать в более скромное жилище. Пережив вторую жену и даже собственного сына, Рембрандт умер в бедноте и одиночестве.Рембрандт прежде всего завоевал признание, как портретист. После успеха картины “Урок анатомии доктора Тульпа”, ему стали поступать серьезные заказы. Пик его творчества, в качестве портретиста - картина “Ночной дозор”, которую можно увидеть в Национальном музее Амстердама. Среди библейских тем художника присутствуют сюжеты как из Ветхого, так и Нового Завета. Картины по Библии у Рембрандта имеют скорей повествовательно-исторический характер, и напрочь лишены фантастичности. Схожий подход Рембрандт применял и к мифологическим сюжетам.
Если пытаться в нескольких словах сформулировать творчество Рембрандта, то это стремительное движение от детального, буквально ощупывающего предмет реализма юношеского периода художника к уходу от деталей и видении картины в целом, а также богатой игре красок и света. Используя всего несколько цветов, Рембрандт ухитрялся создавать очень красочные картины, не говоря уже о свете, который в его произведениях живет отдельной жизнью, творит и созидает пространство.