Pashovezzz

Объявление

ТОВАРИЩИ! БУДЕМ ОБНОВЛЯТЬ ФОРУМ!!! НАЧНЁМ, ПОЖАЛУЙ, С ФОНА. ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ. УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И НОВИЧКИ, РАД, ЧТО ВЫ ЗАШЛИ НА СЕЙ ФОРУМ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) / /

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pashovezzz » Форум » Предложения


Предложения

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Часто ко мне обращаются участники этого форума с предложениями добавления определённых тем. В общем даю им возможность высказаться здесь!

0

2

о... ну ты и загнул... как появяться идеи обязательно выскажусь тут!

0

3

Пашок! Я вот что предлагаю! У тебя в разных местах по сути 2 одинаковые темы! В юморе "смешные фото" и фотографиях "прикольные фото"! так вот, надо эти темы объединить в разделе "фотографии"!

0

4

Честно говоря не разбираюсь в сайтостроении, но на одном форуме видел такую фишку: перед тем как добавить/понизить репутацию, нужно написать сообщение за что. Возможно ли такое здесь. Просто лично мне было бы интересно узнать, кто и за что мне добавил/понизил репутацию

0

5

Thrash написал(а):

Просто лично мне было бы интересно узнать, кто и за что мне добавил/понизил репутацию

Поддерживаю Thrash'а. Мне бы тоже было это интересно - хотя бы за что.

Отредактировано RockKorel (2006-11-18 23:37:37)

0

6

Thrash
RockKorel
К сожалению такой функции на MyBB не предусмотрено...

0

7

С репутацией мы разобрались. Я обнаружил, что последний раздел, касающийся психологии, очень хорошо обсуждается. Благодаря этому и советам некоторых друзей, я создал отдельный форум для обсуждения ваших проблем. На форуме можете выговориться, дать совет, спросить совета, выслушать и просто поучится на чужых ошибках. Если кому-то удобнее выговариваться здесь, то настаивать не буду. Адрес нового форума вы можете видеть на "шапке" этого форума, вам достаточно кликнуть на слове "Поговорим"

0

8

там заново региться, да???

0

9

да

0

10

да я сама поняла... просто влом было...

0

11