Pashovezzz

Объявление

ТОВАРИЩИ! БУДЕМ ОБНОВЛЯТЬ ФОРУМ!!! НАЧНЁМ, ПОЖАЛУЙ, С ФОНА. ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ. УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И НОВИЧКИ, РАД, ЧТО ВЫ ЗАШЛИ НА СЕЙ ФОРУМ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) / /

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pashovezzz » Люди и их психология » Наркомания


Наркомания

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Выскажите своё мнение об этой проблеме, имеете ли вы собственный опыт в этом?

0

2

Мне кажется, что это фигня. Ни разу не пробовал и не собираюсь, ну может только немного травки (ну разве это наркотик?).  ;)

0

3

Опыта нет и не хочу его в этой области!! А обсуждать ,по моему мнению, тут не особо много, в данний момент могу сказать одно- Это отстой, это НЕ круто

0

4

Я тоже считаю, у нашего поколения и так здоровья кот наплакал, а тут ещё его гасить предлагают... Даёшь спорт в массы! Велоспорт, триал, бодибилдинг, футбол, баскетбол, карате, плаванье... список можно продолжать до бесконечности. Короче, Крема за здоровый образ жизни!!!

0

5

Все сознательные люди-КАЗЗЗЛЫ! Терпеть не могу! Дизреспект им всем! Хотя больным надо помогать...

0

6

А я думаю - что все мы наркоманы, например компьютерные, чайные, сигаретные, пивные, телевизионные, автомобильные и т.п.  каждый подсел на что-то, загляните в себя!!!

А кто нибудь видел маленьких мальчиков с пакетами или пьяных восьмикласниц??? ЧТО? ПРОШЛИ МИМО? а  вы задумывались, что это будущее нашей страны??? а дальше будет хуже...

0

7

Ты что-то конкретное предлагаешь?! Лично я пробовал с этим бороться, пытался отговаривать людей от этого, но всё напрасно. Поэтому я решил плюнуть на это, вести самому здоровый образ жизни и не скрывать этого, кому это будет по душе, тот спросит меня как я это делаю и т.д.

0

8

Дело в барыгах: нет барыг -> нет наркоты -> нет нариков, а клей и прочую хню, которой можно подышать, предлагаю не продавать до 18 лет, как сигареты

0

9