Pashovezzz

Объявление

ТОВАРИЩИ! БУДЕМ ОБНОВЛЯТЬ ФОРУМ!!! НАЧНЁМ, ПОЖАЛУЙ, С ФОНА. ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ. УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И НОВИЧКИ, РАД, ЧТО ВЫ ЗАШЛИ НА СЕЙ ФОРУМ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) / /

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pashovezzz » О себе » Н.Кучинская


Н.Кучинская

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Привет,всем!!!
Я новенькая,зовут меня Настя(можно просто Ася).Живу в ближайшем подмосковье.Мне 14 лет,я учусь в 8 классе общеобр.школы,занимаюсь факультативами,хожу в бассейн и т.д.Еще если кому-то интересно,то закончила муз.школу по классу скрипке.
Обажаю алгебру и геометрию.Люблю заниматься спортом,читать интересные книги,узнавать что-то новое(в различных науках),конечно же,слушать музыку!
В будущем хотела бы стать психологом!!!
Считаю себя симпатичной,умной,доброй,милой(ой! даже перехвалила).Друзей у меня мало,т.к. я не очень общительная.Хотя виртуально поболтать люблю!!!
Ну,вот вроде бы и все,что хотела сказать,если кого-то что-то интересует пишите,я с удовольствием отвечу!

Отредактировано Н.Кучинская (2007-09-28 17:29:46)

0

2

а гуманитарные предметы не любишь? :)

0

3

Фотки выкладываем ;)

0

4

Smeraldo Maria
а гуманитарные предметы не любишь

К ним я тоже отношусь хорошо,тем более если я буду учиться на психолога,то придется изучать гум.предметы

Отредактировано Н.Кучинская (2007-10-03 17:42:04)

0

5

NORCOman

ОК(только позже)

0

6

А это я!!! (в гостях)

0

7

я и сестренка(перед отправлением в поездку по Золотому кольцу)

0

8

в Ярославле

0

9

я с папой на фоне р.Волги

0

10

Правда фотки не очень резкие,но пока есть только такие!

0

11

авик у тебя милый)

0

12

Н.Кучинская написал(а):

я и сестренка

:O
Так она тебе сестра?!
Я в ауте, вы ж разные абсолютно!

0

13

Smeraldo Maria

спасибо,у тя тоже классный! :)

Pashovezzz

Ну ты даешь!!!!!Я тебе даже по асе писала,что она мне сестра!!!! :haha:
А кстати,некоторые говорят,что мы похожи!!! :lol: